МОУ СОШ № 16 г.Балашова
Саратовская область г.Балашов
  • Образование

    Информация о численности обучающихся

    Начального общего образования (2024 - 2025 учебный год)

    • За счет ассигнований федерального бюджета: 0
    • За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 389 (в том числе иностранных граждан: 0)
    • За счет ассигнований местных бюджетов: 0

    Основного общего образования (2024 - 2025 учебный год)

    • За счет ассигнований федерального бюджета: 0
    • За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 476 (в том числе иностранных граждан: 0)
    • За счет ассигнований местных бюджетов: 0

    Среднего общего образования (2024 - 2025 учебный год)

    • За счет ассигнований федерального бюджета: 0
    • За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 61 (в том числе иностранных граждан: 0)
    • За счет ассигнований местных бюджетов: 0

    Дошкольного общего образования (2024 - 2025 учебный год)

    • За счет ассигнований федерального бюджета: 0
    • За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 0
    • За счет ассигнований местных бюджетов: 16 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Результаты приема по профессии, специальности

    Данные услуги учреждением не оказываются (2024 - 2025 учебный год)

    Количество поступивших всего: 0

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 0

    за счет местных бюджетов: 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0

    Количество обучающихся, поступивших в результате перевода: 0

    Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления: 0

    Количество отчисленных: 0 Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям: 0

    Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

    Обучающиеся - иностранные граждане в МОУ СОШ №16 г.Балашова в 2024-2025 году отсутствуют.

    В образовательной организации МОУ СОШ №16 г.Балашова образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    № п/п Вид образования Уровень образования Форма обучения Нормативный срок освоения Численность учащихся      
     (на 01.09.2024) 
    1 Общее образование Начальное общее образование Очное обучение 4 года 354
    2 Общее образование Основное общее образование Очное обучение 5 лет 431
    3 Общее образование Среднее общее образование Очное обучение 2 года

    56

    Филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Балашова Саратовской области» в п. Первомайский Балашовского района Саратовской области.

    Адрес места осуществления образовательной деятельности:

    412321, Саратовская область, Балашовский район, п. Первомайский, ул. Молодежная, д. 1.

    № п/п Вид образования Уровень образования Форма обучения Нормативный срок освоения Численность учащихся      
     (на 01.09.2024) 
    1 Общее образование Начальное общее образование Очное обучение 4 года 24
    2 Общее образование Основное общее образование Очное обучение 5 лет 35
    3 Общее образование Среднее общее образование Очное обучение 2 года 5
    4 Дошкольное образование Дошкольное образование Очное обучение 5 лет 8

    Филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Балашова Саратовской области» в п. Ветельный Балашовского района Саратовской области.

    Адрес места осуществления образовательной деятельности:

    412315, Саратовская область, Балашовский район, п. Ветельный,  ул. Молодежная, д.4

    № п/п Вид образования Уровень образования Форма обучения Нормативный срок освоения Численность учащихся      
     (на 01.09.2024) 
    1 Общее образование Начальное общее образование Очное обучение 4 года 11
    2 Общее образование Основное общее образование Очное обучение 5 лет 10
    3 Дошкольное образование Дошкольное образование Очное обучение 5 года

    8

    Образовательная программа дошкольного образования

    Общая численность обучающихся — 16 человек

    Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек

    Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

    Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек

    Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

    Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 16 человек

    Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

    Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек

    Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

    Нормативный срок освоения 5 лет

    Форма обучения Очная

    Образовательная программа дошкольного образования

    Программа воспитания

    Программа развития

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Начальное общее образование
    Очная
    Нормативный срок освоения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Численность учащихся (на 01.09.2023)
    388

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский язык, Немецкий язык
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    ОРКСиЭ
    Предметная область:  Искусство
    ИЗО, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное
    «Рисовать просто» «Истоки творчества» «Радуга творчества» Вокальная студия «Камертон» (1-4 классы)
    Интеллектуальное
    Мир геометрии Я - исследователь «Весёлая математика» «Хочу всё знать» «Интеллектуальный клуб «Умники и умницы»» «Уроки речевого творчества» «Калейдоскоп наук» «Занимательный немецкий для маленьких первооткрывателей»(1-4 класс)
    Социальное
    «Чудеса окружающего мира» РОСТ (Развитие, общение, самооценка, творчество) (1 и 4 класс)
    Духовно нравственное
    «В гостях у сказки» «Мой край родной» (1-2 класс)
    Спортивно оздоровительное
    «Разговор о правильном питании» (1, 3 класс)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Математика (1-4 класс), Окружающий мир (1-4 класс)

    Текст заголовка

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Под задачами методической работы мы понимаем:
    - оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
    - изучение и внедрение передового педагогического опыта;
    - ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
    - непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
    - включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
    - оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
    - достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

    Содержание методической работы в школе  формируется на основе:
    1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
    2. Устава школы, локальных актов: «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
    3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
    4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
    5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

    Структура методической службы школы:
    Педагогический совет
    Методический совет
    Медико-психологическая служба
    Заместитель директора по УВР
    Библиотечно-информационная служба

    МО учителей гуманитарно цикла 
    МО учителей математики и естественно-научного цикла
    МО учителей начальных классов
    МО классных руководителей

    В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

    Основные направления работы методической работы школы:

    1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Формы работы: семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.

    2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов.   Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов.

    3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации.
    Применение инновационных технологий: «обучения действием», метода проектов, сетевых технологий, игровых технологий, технологии мастерских, информационных технологий. Применение методов активного обучения. Формы работы: профессиональный тренинг, модерирование (раскрытие внутреннего потенциала педагога), консультирование, супервизия (помощь в разработке ситуации и сопровождение в ее решении), коучинг (репетиторство, тренировка) и др.

    4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов    

    Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности педагогов; сохранение и укрепление здоровья педагогических работников; развитие коллектива единомышленников; развитие системы школьных традиций для педагогов; повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего педагогического труда и др.

    Создание системы стимулирования труда педагога:
    - статусными средствами, повышающими роль педагога в коллективе (система поощрений, публичное признание профессиональных результатов и т.д.); 
    - ресурсными средствами (дополнительное материально-техническое оснащение образовательной деятельности и т.д.); 
    - интеллектуально-творческими средствами (методическая помощь в организации и проведении урочных и внеурочных занятий, поддержка образовательных инициатив и экспериментальных проектов, помощь в обобщении опыта, подготовке публикаций к печати и т.д.).

    5. Управление профессиональным ростом педагогов    

    Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем.

    Подбор форм и средств для создания гибкой системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов;
    решение этих задач внутри образовательной организации, а также вне ее в системе дополнительного профессионального образования, в сетевом взаимодействии образовательных организаций.

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Очное обучение
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Количество обучающихся
    476

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и Литература
    Литература, Русский язык
    Предметная область: одной язык и родная литература
    Родной язык Родная литература
    Предметная область: Иностранный язык
    Иностранный язык Второй иностранный язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика Алгебра Геометрия Информатика
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История Обществознание География
    Предметная область:  Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы православной культуры и светской этики
    Предметная область: Естественнонаучные предметы
    Физика Химия Биология
    Предметная область: Искусство
    Музыка Изобразительное искусство
    Технология
    Технология
    Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
    Основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное
    Литературно-поэтический кружок «Души прекрасные порывы» Литературный кружок «Книга – учебник жизни» «Мастерица» Вокальная студия «Камертон» «Развиваем дар слова» (5-9 класс)
    Интеллектуальное
    «Занимательная биология» «Занимательная математика» «Занимательный английский» «Юные информатики» «Let, s speak English» «Английский клуб» «Мы пока не Пифагоры» (5-9 классы)
    Социальное
    Юнармия Юные инспекторы дорожного движения Мой выбор Юный друг полиции" (5, 6, 8, 9 классы)
    Духовно нравственное
    «Историко-краеведческий клуб «Родина»» Краеведческий клуб «Исток» (5, 7 класс)
    Спортивно оздоровительное
    «Волейбол (юноши/девушки)» (5 класс)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Под задачами методической работы мы понимаем:
    - оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
    - изучение и внедрение передового педагогического опыта;
    - ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
    - непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
    - включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
    - оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
    - достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

    Содержание методической работы в школе  формируется на основе:
    1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
    2. Устава школы, локальных актов: «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
    3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
    4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
    5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

    Структура методической службы школы:
    Педагогический совет
    Методический совет
    Медико-психологическая служба
    Заместитель директора по УВР
    Библиотечно-информационная служба

    МО учителей гуманитарно цикла 
    МО учителей математики и естественно-научного цикла
    МО учителей начальных классов
    МО классных руководителей

    В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

    Основные направления работы методической работы школы:

    1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Формы работы: семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.

    2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов.   Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов.

    3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации.
    Применение инновационных технологий: «обучения действием», метода проектов, сетевых технологий, игровых технологий, технологии мастерских, информационных технологий. Применение методов активного обучения. Формы работы: профессиональный тренинг, модерирование (раскрытие внутреннего потенциала педагога), консультирование, супервизия (помощь в разработке ситуации и сопровождение в ее решении), коучинг (репетиторство, тренировка) и др.

    4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов    

    Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности педагогов; сохранение и укрепление здоровья педагогических работников; развитие коллектива единомышленников; развитие системы школьных традиций для педагогов; повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего педагогического труда и др.

    Создание системы стимулирования труда педагога:
    - статусными средствами, повышающими роль педагога в коллективе (система поощрений, публичное признание профессиональных результатов и т.д.); 
    - ресурсными средствами (дополнительное материально-техническое оснащение образовательной деятельности и т.д.); 
    - интеллектуально-творческими средствами (методическая помощь в организации и проведении урочных и внеурочных занятий, поддержка образовательных инициатив и экспериментальных проектов, помощь в обобщении опыта, подготовке публикаций к печати и т.д.).

    5. Управление профессиональным ростом педагогов    

    Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем.

    Подбор форм и средств для создания гибкой системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов;
    решение этих задач внутри образовательной организации, а также вне ее в системе дополнительного профессионального образования, в сетевом взаимодействии образовательных организаций.

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Очное обучение
    Очно
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Количество обучающихся
    61

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Литература, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и родная литература
    Родной язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
    Предметная область: Иностранные языки
    Иностранные языки
    Предметная область: Естественные науки
    Физика Химия Биология Астрономия
    Предметная область: Общественные науки
    История Обществознание
    Предметная область: Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности
    Предметная область: Элективные курсы
    Индивидуальный проект
    Предметная область: Дополнительные предметы, курсы по выбору
    Биология Обществознание ‎Базовые основы информатики Решение биологических задач Наследственность и здоровье Финансовая грамотность Актуальные вопросы школьной географии История Саратовского Поволжья Актуальные вопросы обществознания Избранные вопросы мате

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное
    «Искусство» 10 класс
    Интеллектуальное
    «ХимОтряд10» 10 класс
    Социальное
    Юнармия 11 класс
    Духовно нравственное
    «Я в мире, мир во мне» 10 класс
    Спортивно оздоровительное
    «Лёгкая атлетика» 10-11 класс

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Рабочие программы

    Рабочая программа воспитания

    Календарный план РПВ

    Русский язык

    Литература

    Родной язык

    Математика: алгебра и  начала математического анализа, геометрия

    Иностранный язык

    Физика

    Химия

    Биология

    Астрономия

    Физическая культура

    Базовые основы информатики

    Рабочая программа . Русский язык.10 - 11 класс (2)

    программа 10-11кл. Вундеркинды Немецкий язык

    рабочая программа геометрия 10-11

    Рабочая программа по биологии 10-11(ФОП)

    рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 2023-2024

    Рабочая программа по литературе 10-11

    Рабочая программа по русскому языку 10-11 (ФОП)

    Рабочая программа по физике 10-11( ФОП 2023)

    Рабочая программа элективного курса по финансовой грамотности 10-11 класс

    Рабочая-программа элективного курса-по-актуальным вопросам школьной географии-10-11-классы- 2023-2024

    Рабочая программа 10-11 по Географии

    рабочая программа геометрия 10-11

    рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 2023-2024

    Рабочая программа по истории 10-11 класс

    Рабочая программа по обществознанию 10-11 класс

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Под задачами методической работы мы понимаем:
    - оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
    - изучение и внедрение передового педагогического опыта;
    - ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
    - непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
    - включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
    - оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
    - достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

    Содержание методической работы в школе  формируется на основе:
    1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
    2. Устава школы, локальных актов: «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
    3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
    4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
    5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

    Структура методической службы школы:
    Педагогический совет
    Методический совет
    Медико-психологическая служба
    Заместитель директора по УВР
    Библиотечно-информационная служба

    МО учителей гуманитарно цикла 
    МО учителей математики и естественно-научного цикла
    МО учителей начальных классов
    МО классных руководителей

    В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

    Основные направления работы методической работы школы:

    1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Формы работы: семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.

    2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов.   Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов.

    3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

    Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации.
    Применение инновационных технологий: «обучения действием», метода проектов, сетевых технологий, игровых технологий, технологии мастерских, информационных технологий. Применение методов активного обучения. Формы работы: профессиональный тренинг, модерирование (раскрытие внутреннего потенциала педагога), консультирование, супервизия (помощь в разработке ситуации и сопровождение в ее решении), коучинг (репетиторство, тренировка) и др.

    4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов    

    Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности педагогов; сохранение и укрепление здоровья педагогических работников; развитие коллектива единомышленников; развитие системы школьных традиций для педагогов; повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего педагогического труда и др.

    Создание системы стимулирования труда педагога:
    - статусными средствами, повышающими роль педагога в коллективе (система поощрений, публичное признание профессиональных результатов и т.д.); 
    - ресурсными средствами (дополнительное материально-техническое оснащение образовательной деятельности и т.д.); 
    - интеллектуально-творческими средствами (методическая помощь в организации и проведении урочных и внеурочных занятий, поддержка образовательных инициатив и экспериментальных проектов, помощь в обобщении опыта, подготовке публикаций к печати и т.д.).

    5. Управление профессиональным ростом педагогов    

    Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем.

    Подбор форм и средств для создания гибкой системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов;
    решение этих задач внутри образовательной организации, а также вне ее в системе дополнительного профессионального образования, в сетевом взаимодействии образовательных организаций.

    Программы дополнительного образования

    Программы дополнительного образования, реализуемые на базе МОУ СОШ №16 г.Балашова МБУ ДО Центра "Созвездие"  в 2023-2024 учебном году:
    ​​​​​​

    Творческое объединение "Туристы - краеведы"
    Творческое объединение "Ступени творчества"
    Творческое объединение "Игрушки-самоделки"
    Творческое объединение  "Лидер+"
    Творческое объединение "Дебют"
    Творческое объединение "Биологи-исследователи"
    Творческое объединение "Юные туристы"

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Программы внеурочной деятельности

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    №Л035-01279-64/00354602 от 27.01.2016
    64Л01 №0002119
    Бессрочный

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie